О, молоко! Ты невероятно.невероятно полезно. Ты полно жиров и питательных веществ. Ты - основа того, что не даёт мне осесть на пол мясным холодцом, ведь с раннего детства ты наполняло меня кальцием. Странно, это очень странно, ведь ни одно нормальное взрослое животное не должно усваивать молоко, молоко - продукт для детей! Учёные объясняют тот факт, что я люблю молоко, мутацией гена. Кошки, ежи и китайцы не усваивают молоко, тогда как вся Европа упивается белым молоком. Кошки, ежи и змеи с удовольствием его поглощают, потому что ни одна кошка, ежиха и тем более змея не надоит молока своим деткам в блюдечко, а дикая жизнь не позволит взрослому зверю вести себя, как котёнку или щенку. Кишечная палочка, помещённая в лактозу, скандалит и возмущается, но через некоторое время всё-таки делает из неё глюкозу и ест. Чем я хуже кишечной палочки?
О, молоко! Много ли людей, выплюнув первый выпавший молочный зуб, отказывались пить тёплое питьё? Миллионы! Миллионы тех, у кого не обсохло молоко на губах, спорят, выпендриваются, выступают за независимость и отвязно тратят деньги не на завтрак, а на мороженое, на стаканчик, из которого глядит всё то же самое молоко. Тот, кто независим и вольнодумен, пьёт по утрам кофе без молока. Приезжает в Лондон и воротит нос от чая с молоком. Тот, кто вырос настолько, что окончательно перешёл с молока на вино, кто рассуждает о высоком, держа в руке бокал, тот берёт с тарелки кусочек маасдама или рокфора и глядит в его дырочки, откуда на него смотрит всё то же самое молоко, постаревшее и тронутое плесенью. Смотрит на небо и видит Млечный Путь, смотрящий на него с таким же безразличием, с каким смотрел на рептилий и насекомых. Я вообще ни разу не видела, чтобы на небе были какие-то скопления звёзд, достойные называться каким-нибудь там путём.
О, молоко! Ты белого цвета. Никто бы не стал пить красную жидкость из тела матери, равно как и зелёную, и синюю. Хотя ребёнок не видит молока своей матери, но коровье или козье - достоверно белое, содержащее в себе все цвета; непрозрачное, содержащее в себе столько полезного, что даже удивительно. Никто бы не сказал, что зелёная жидкость полезна. Ни один врач не даст умирающему фиолетовое плацебо. Я помню, как молоко осело голубыми каплями на краешке металлической эмалированной кружки, из которой я его с удовольствием пила.
О, молоко! Что случилось, когда мне принесли ведро парного, дымящегося, только из-под коровы молока? Я не стала его пить, потому что оно откровенно пахло дерьмом. Говорят, что парное молоко - не гомогенное, совсем другое, жирное и вкусное, но я не смогла. Оно было тёплое. Упившись холодным молоком из пакета, я простужаю горло, я грею молоко в кастрюле, разбавляю мёдом и маслом и лечу хриплый голос. В детстве меня тошнило от горячего молока. Сейчас я пью его с определённым удовольствием. Возможно через 10-15 лет я осилю посмотреть без отвращения, даже с любовью, на орущего младенца в крови только что из утробы матери и выпить пахнущего дерьмом тёплого молока только что из вымени коровы.
О, молоко! Да, китайцы не могут пить молоко и есть сыр. Восточные люди умудрены другими продуктами. Можно взять стакан двумя руками и пить взахлёб, чтобы под носом остались белые висящие усы, как у китайского мудреца. О молоко, ты синоним того, что я принимаю как данное. С молоком матери я впитала любовь и уважение к своим родственникам. С молоком, которое дают моей бабушке в институте за вредность, я впитала моральные ценности, которыми руководствуюсь до сих пор. С молоком из коробки я впитала много всякого разного, о чём не знаю, полезно оно или нет. Молоко явно дало мне больше, чем пиво.
О, молоко! Ты - продукт, сделавший меня, мой вид и других зверей, украшающих жизнь на планете. Отчего только мой вид ждёт, когда молоко испортится, скиснет, заплесневеет, затвердеет - а ведь только тогда откроется всё великолепие творога, сметаны, масла, сливок, сыра и прочих радостей. О молоко, я пью и ем, и моя инфантильность никогда не даст мне бросить делать то, чем порядочные люди занимаются только в детстве - делать глупости, воображать разное, рисовать, петь и пить молоко.
Молокопост
О, молоко! Ты невероятно.