Механик сплошных суббот
Глубоко психологичный пост.
Однажды я, когда была маленькая, села рисовать страшную картинку. Это был продуманный акт творчества, а не спонтанная зарисовка страшилок. Я с самого начала знала, зачем я это затеяла. Специально нарисовала много страшных монстров - таких, чтобы было очень, очень жутко и противоестественно. Один монстр был похож на кота - умышленно: от кошек я бы никогда не ожидала такого ужаса. Монстры были кошмарные, с разными лапами и их количеством, глазами в неожиданных местах и хвостами - очень страшно. Хотя не припомню, чтобы я их боялась - я их старательно рисовала карандашом, сидя в комнате у бабушки. Ей я не рассказала, что делаю, чтобы не нервировать попусту. Когда я закончила монстров, я нарисовала какую-то кладбищенскую оградку вокруг них, тщательно прорисовала её до края листа, чтобы не обошли. Оградка была так себе, они бы перешагнули легко. Тогда я стала рисовать высокий забор. Монстры по-прежнему толпились за ним. Я зачем-то нарисовала калитку и тут же навесила на неё кучу замков и засовов, ругая себя за такую оплошность. Наконец я их просто зачеркнула всех. Некоторое время я была спокойна, но потом подумала, что они - страшные монстры, и такие полумеры их не остановят. Я взяла скотч и стала их заклеивать. Скотча было мало, он кончился, последняя полоска была уже с бумажкой. В конце-концов я измазала рисунок пластилином, смяла, перемотала нитками и выбросила. И осталась довольна.
Однажды я, когда была маленькая, села рисовать страшную картинку. Это был продуманный акт творчества, а не спонтанная зарисовка страшилок. Я с самого начала знала, зачем я это затеяла. Специально нарисовала много страшных монстров - таких, чтобы было очень, очень жутко и противоестественно. Один монстр был похож на кота - умышленно: от кошек я бы никогда не ожидала такого ужаса. Монстры были кошмарные, с разными лапами и их количеством, глазами в неожиданных местах и хвостами - очень страшно. Хотя не припомню, чтобы я их боялась - я их старательно рисовала карандашом, сидя в комнате у бабушки. Ей я не рассказала, что делаю, чтобы не нервировать попусту. Когда я закончила монстров, я нарисовала какую-то кладбищенскую оградку вокруг них, тщательно прорисовала её до края листа, чтобы не обошли. Оградка была так себе, они бы перешагнули легко. Тогда я стала рисовать высокий забор. Монстры по-прежнему толпились за ним. Я зачем-то нарисовала калитку и тут же навесила на неё кучу замков и засовов, ругая себя за такую оплошность. Наконец я их просто зачеркнула всех. Некоторое время я была спокойна, но потом подумала, что они - страшные монстры, и такие полумеры их не остановят. Я взяла скотч и стала их заклеивать. Скотча было мало, он кончился, последняя полоска была уже с бумажкой. В конце-концов я измазала рисунок пластилином, смяла, перемотала нитками и выбросила. И осталась довольна.
Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
«Это — ёлочка мохнатая.
Это — козочка рогатая.
Это — дядя с бородой.
Это — дом с трубой».
«Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?»
«Это Бяка-Закаляка Кусачая,
Я сама из головы её выдумала».
«Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?»
«Я её боюсь!»