А ещё мы посмотрели Бэтмена. Не читайте, если не смотрели. Ну что могу сказать, или, точнее, чем я могу поспойлерить, кроме того, что
второй круче был.Второй круче был. Все герои по-прежнему говорят монологами, но в "Тёмном рыцаре" это было не так заметно, потому что много болтал Джокер, а с ним всё немного по-другому. Ему шло болтать. Во втором было куда больше реализма, а в этот раз добавилось комиксовости, точнее, клишированности. Чего стоит драма в конце. Он твой отец? А я тот ребёнок! А я его дочь! О, у меня родимое пятно в форме летучей мыши! Давайте танцевать! Или, сравнивая, опять же, с Джокером, типичное злодейство Бэйна: не убить главного героя, чтобы он помучился, глядя на бесчинство зла, набрался мудрости от мудрецов и стократно вырос морально, вдохновившись чем-нибудь там. Но это вопрос не к фильму, а к Бэйну. Он-то своё поведение объяснил. В отличие от второго, опять же, фильма, с анонимностью Бэтмена как-то всё стало не так, в этом фильме его личность раскрыли вообще все, кому не лень, причём даже не всегда понятно, как. Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу.
Когда спойлерщик Альфред свалил, сказав что-то типа "дорогие зрители, я сваливаю, но сначала расскажу, чем всё кончится", клише стали набирать обороты по экспоненте. Сначала их было совсем немного, но к концу фильма они просто заполонили экран. Если учитывать сюжет и все мелкие детали, не мешали вообще, но были крайне заметны, потому что контрастировали с окружением. Я вслух возмущалась, что до взрыва пять минут, а у героев, конечно же, при всей сложности ситуации, есть время не только поцеловаться, но ещё и, чёрт возьми, произнести монолог! Думаю, они меня услышали, поэтому он вышел коротким. А в самом-самом конце фильма всё пошло настолько по наклонной, что проще было бы выйти самому Нолану и сказать: "Уэйн выжил, вот он, вот его рожа, вот он, ВООООТ, если вы, конечно, прослушали, что говорил Альфред в начале, ну-ка посмотрите внимательно ещё разок, а ещё мы хотим сделать ещё один фильм с этим симпатичным копом, ВОТ С ЭТИМ, видите, он не против, и Уэйн не против, потому что Бэтмен - это символ, ВЫ ПОНЯЛИ?"
К сюжету в целом у меня придирок нет. Фильм долгий и насыщенный, и уж если что-то случается, то тут только рот открыть и руками всплеснуть. И к
актёрам у меня ни малейших претензий. Уэйн хорош. Хотя меня смущает, что в этой трилогии он столько лет пропадает чёрт знает где, но в этом, если подумать, есть смысл: в фильмах герои и злодеи не появляются, упав в очередную химию, чтобы потом в течение трёхсот шестидесети семи серий чинить зло, уступая друг другу роль антагониста, это поведение рвёт психику и жизни людей, поэтому так долго ни злодеи, ни герои существовать не могут. Ну и к тому же надо упихать всю историю от начала до конца в один фильм. Бэйн отличный (хотя с несколько странным дубляжом). Не поддался искушению дышать как Вейдер, хотя мы ждали. А как трогательно Бэтмен в конце вправлял ему поломанные трубочки! Гордон офигенный. Альфред спойлерщик и зануда, но уж ему веришь. Эта странная кошка, которая то ли кошка, то ли нет, меня напрягла своим мутным прошлым, но сама по себе она крута. И там был чувак из Торчвуда!
@темы:
batman,
интересное
Ему трубочки вправляла Марион Котияр. =))
А Миранда заботливо, с флешбеком, в одном из сотни в фильме поправляла трубочки тому, кто её когда-то спас.
"Может у меня сейчас будет тупой вопрос, но объясните мне кто-нибудь, зачем Бейн и Ко, при всей нелюбви к Рас Аль Гулу полезли на Готем Сити?
Его ведь не жители Готема заперли в тюрьме? И к Расу, как и всей лиге он особо теплых чувств не испытывал".
Мда. Все же канон я не знаю. Кстати, по нему Бейн должен был быть тем ребенком, которого родили в тюрьме...
Но вообще конечно странно все это. Получается, что Готем крупнейший город в мире?